Интернет-журналистика. Рекомендации
Интернет-журналистика. Рекомендации
Работа с соцсетями
При активной работе в соцсетях посещаемость сайта можно увеличить в 2 раза — т.е. до 50% посетителей будут приходить на страницы ваших газет по ссылкам из соцсетей (для сравнения – если соцсетями не заниматься, то доля переходов из них на сайт составляет обычно не более 10-20%).
Создайте группу вашей газеты хотя бы в одной из соцсетей — в Одноклассниках и/или ВКонтакте. Размещайте в группу ссылки на самые интересные материалы газеты. На первом этапе возможно, не создавая своей группы, размещать ссылки в уже созданной кем-то другим группе вашего города/района.
Примеры:
1. Газета "БАМ", группа в Одноклассниках "Тында — крайняя точка Москвы",
- Темы 793
- Фотоальбомы 193
- Участники 14 507
- Видео 70
2. Газета "Октябрьские вести", группа в Одноклассниках "Газета Октябрьские Вести",
Интернет-реклама
Посвятите рекламодателю отдельный раздел сайта с новостями (пример — http://gazeta-bam.ru/novosti-sberbanka/)
Активность читателей (и читательниц)
Конкурсы. Создайте на сайте раздел о конкурсе, сделайте оповещающий анимированный баннер на главной странице. Разместите анкеты конкурсантов. Проведите онлайн-голосование. Разместите на сайте результаты конкурса.
Примеры:
- В районном конкурсе "Предприниматель года — 2014" Октябрьского района ХМАО победитель в номинации "Бизнес-леди 2014" определялся в ходе онлайн-голосования на сайте газеты http://oktvesti.ru/news/40116/ (проголосовало 3974 человек, страницы конкурсанток посетило более 2000 человек — около 11% посетителей в августе). Подробное описание
Интерес
Разместите на сайте фоторепортаж, чем необычнее тема — тем лучше.
Примеры:
- Фоторепортаж «В Тынде двое парней рискуют своими жизнями на краю 16-этажки» получил более 1 000 просмотров и комментарий «Ужас, а про своих родителей они думают!!!!». Подробное описание
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.